Проба ClanLib 3.0 и "Scroll Shoter" на нём

Довольно давно столкнулся с таким движком, как ClanLib. В целом он мне показался
интересным. При желании и умением работы со справкой на нём можно сделать что угодно к слову справка только английская, а уроков на русском очень мало. Но всё же понять его можно даже посмотрев примеры, которые прилагаются к самому движку при скачке. Напичкан движок всем, чем только можно. Начиная с 3 версии движка, он поддерживает 3D графику, а также работу с физикой, как в 2D, так и в 3D, также в него встроен pathfiding, система частиц и много ещё интересного. Несмотря на такое разнообразие инструментов работать с ним довольно легко.

Опробовав его, я решил написать небольшой "Scroll Shooter", в кавычках, потому, что он не совсем подходит под классический Scroll Shooter. C разных сторон на вас налетают враги, которых вы должны .... убивать, не допуская до себя, весьма оригинально. При этом со временем, а точнее через какое-то количество набранных очков будет постепенно увеличиваться уровень сложности. А именно увеличиваться количество врагов и их скорость. Через каждую сотню убитых врагов, появляется босс, которого если допустить до себя вы моментально сольётесь, а убить его довольно трудно. Просто убежать от противников у вас вряд ли получится, ибо их скорость больше вашей. Вы имеете определённый запас хп, при столкновении с обычным противников вы теряете 1 хп. Так или иначе игра использует редактируемые в обычном текстовом редакторе конфиги, в которых определяется кол-во хп, максимальная скорость, ускорение и замедление игрока. Рисовать спрайты особо желания не было, поэтому я использовал картинки из интернета. А фон сделал, с помощью примитивов из Inskape.

Конечно можно было развить эту тему, добавить различных врагов, бонусы, новых боссов, но как я уже говорил, этот проект был сделан, только ради пробы ClanLiba'a возможно в будущем мы сделаем из этого, что-то интересное, хотя как уже, на сегодняшний день, можно сделать уникальным Scroll Shooter я не знаю) Пока есть другой проект над которым мы по мере возможности работаем, это - Element Fighter.

Собственно пара скриншотов :)


И ссылки на скачивание исходников и самой игры: 
Scroll Shooter - Executable
Scroll Shooter - Source

Комментариев нет:

Отправить комментарий